Шарапова представила свою марку конфет премиум-класса
09 October 2014 10:58
Шарапова представила свою марку конфет премиум-класса
mashtab-ural.ru
Известная российская теннисистка Мария Шарапова решила разбавить свою спортивную карьеру коммерческой деятельностью, связанной с кондитерской промышленностью — «Сибирская серена» представила свою линию сладостей с созвучным названием «Sugarpova».
«Среди брендов, выпускаемых от имени знаменитых спортсменов, конфеты Sugarpova — это пока что самый забавный и инновационный продукт, который я видел», — комментирует господин Рубин.
Важные новостиМария Шарапова представила миру кокетливую «Шугарпову»Поэтому теннисистка решила, если чего-то нельзя купить, нужно сделать самой: «Я с большой любовью подошла к созданию своей марки.
Не могу дождаться, когда же я смогу уже поделиться сладостями Sugarpova со всеми своими друзьями-сладкоежками», — приводит слова Шараповой официальный сайт WTA.
Между тем, Шарапова зарабатывает гораздо больше вне корта, чем на нем, благодаря рекламным контрактам с такими крупными компаниями, как «Эвиан», «Найк», «Самсунг» и «Тиффани».
Важные новостиМарию Шарапову раскритиковали за кондитерский бизнесМария Шарапова является владельцем собственного бренда кондитерских изделий Sugarpova. Они обвинил бренд Sugarpova, что принадлежит Шараповой, в агрессивной рекламе.Важные новостиГрузия будет представлена на московской выставке "ПродЭкспо"При этом Онищенко уверяет, что Россия не собирается затягивать этот процесс, поэтому в Грузию поедут сразу три группы специалистов.
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней или напишите нам сообщение с ошибкой .